04 февраля 2014

OUR WEDDING

     Завтра будет 4 месяца как мы муж и жена. Мы уже думали, что как-то несправедливо получается то, что обычно спрашивают "сколько вы в браке?", а не "сколько вы вместе?". Ведь "вместе" скоро будет уже 6 лет:)Еще многие интересуются какова жизнь после свадьбы, поменялось ли что-нибудь? Так вот, не поменялось, разве что отношения стали намного-много крепче:)
     Наша свадьба была 5 октября. Конечно, изначально мы мечтали о летней свадьбе,  но в силу обстоятельств, пришлось перенести на октябрь. Но разве можно сказать по фотографиям, что это был октябрь? Нет:) Еще за месяц до свадьбы Дима так уверенно мне повторял, что в день нашей свадьбы будет светить солнце, что я на самом деле в это поверила. И, когда 3-4 октября шел дождь, а 5 вышло солнце, я даже ничему и не удивилась:)
     По большей части всей подготовкой занималась я. Безусловно, все близкие люди, хотели помочь, но я уверенно заявляла, что точно знаю чего я хочу и что справлюсь со всем самостоятельно. Все детали, мелкий декор - всем этим заниматься для меня было большим удовольствием! Хотя в силу того, что ставка была сделана на красивый зал ресторана, много декора делать не пришлось.
     Честно говоря, все пролетело так быстро, что я даже не успела понять, что все это произошло с нами:) Благо, есть замечательные фотографии Сергея Лапковского и Александра Коробова, которые мы с удовольствием пересматриваем!
















































































































3 комментария:

  1. Все очень красиво! И вы отличная пара. Живите счасливо)

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красиво! А где в бресте такие места красивые с плющем?

    ОтветитьУдалить