26 февраля 2014

Dasha&Andrey/PART 1

Последние пару месяцев я могу просто открыть photoshop/lightroom и сразу же его закрыть... Либо у меня не хватает времени, либо самого желания потратить это время на ретушь фотографий. Но! Я чувствую, что моя зимняя спячка уже начинает проходить, и с наступлением весны я снова буду бодрствовать и быть готовой к новым съемкам!:) 
С Дашей и Андреем я познакомилась еще летом, это было время перед самой их свадьбой. Они настолько светились друг от друга, что мне даже совсем не пришлось помогать им чувствовать себя перед камерой легко и расслабленно:) Очевидно, что между ребятами большая, искренняя и настоящая любовь!
Хоть и прошло уже некоторое время после вашей свадьбы, очень хочу еще раз поздравить вас и пожелать оставаться такими же классными:). 
И продолжение еще следует:))




-




Комментариев нет:

Отправить комментарий